Обо мне

Моя фотография
Я мама особенного ребёнка, ребёнка, которому возможно не судилось стать взрослым. У моего мальчика эпилепсия и задержка в развитии. Он славный мальчуган с гиперактивностью, сносящей на своём пути всё. И поэтому я вынуждена быть дома, рядом с ним. И единственная возможность не быть оторванной от мира это идти в Мир инета. Поэтому я тут, поэтому мои друзья по большей части люди которых я не видела в реале. И тут я счастлива потому, что я не одна. А когда человек чувствует рядом плечо друга, он может победить всё. Будьмо Други!!!!!!!!!! И ещё, мне надоело ждать , что кто-то, что-то сделает для моего ребёнка и таких как он. Мы с подругами создали свой благотворительный фонд -"Дети Радуги", фонд помощи детям с эпилепсией, аутизмом и болезнями имеющим аутичный спектр. Мы собрались вместе и создали свой центр, где наши дети занимаются по выбранным нами программами с выбранными нами педагогами. Нам ни кто не указывает как и чему учить наших детей, мы принимаем эти решения сами, и сами берём на себя эту ответственность. Нам очень и очень трудно, но мы не сдадимся!!!! Сайт моего фонда "Дети Радуги" - http://raduga.hl.lg.ua
рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001720989526 (Благотворительный Фонд "Дети Радуги")

Дети Радуги

Дети Радуги
Соберем подарки вместе

среда, 23 ноября 2011 г.

Бравому моряку.

Открытка сделана на заказ.
Не как не могла к ней приступить пока на блошинном рынке не купила этот якорь. И всё сразу стало понятным:))) Лягла спать в пол третьего ночи:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий