Обо мне

Моя фотография
Я мама особенного ребёнка, ребёнка, которому возможно не судилось стать взрослым. У моего мальчика эпилепсия и задержка в развитии. Он славный мальчуган с гиперактивностью, сносящей на своём пути всё. И поэтому я вынуждена быть дома, рядом с ним. И единственная возможность не быть оторванной от мира это идти в Мир инета. Поэтому я тут, поэтому мои друзья по большей части люди которых я не видела в реале. И тут я счастлива потому, что я не одна. А когда человек чувствует рядом плечо друга, он может победить всё. Будьмо Други!!!!!!!!!! И ещё, мне надоело ждать , что кто-то, что-то сделает для моего ребёнка и таких как он. Мы с подругами создали свой благотворительный фонд -"Дети Радуги", фонд помощи детям с эпилепсией, аутизмом и болезнями имеющим аутичный спектр. Мы собрались вместе и создали свой центр, где наши дети занимаются по выбранным нами программами с выбранными нами педагогами. Нам ни кто не указывает как и чему учить наших детей, мы принимаем эти решения сами, и сами берём на себя эту ответственность. Нам очень и очень трудно, но мы не сдадимся!!!! Сайт моего фонда "Дети Радуги" - http://raduga.hl.lg.ua
рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001720989526 (Благотворительный Фонд "Дети Радуги")

Дети Радуги

Дети Радуги
Соберем подарки вместе

пятница, 6 мая 2011 г.

Скрапбукинг , как занятия по арттерапии. Необычный обмен АТСками.

Я директор благотворительного фонда» Дети Радуги". Этот фонд мы, мамы особых деток (в основном детей с аутизмом), создали сами. Создали, что бы учить наших детей, поскольку государство отказало им в такой возможности. И одним из основных направлений в учёбе у нас, является арттерапии — снятие тревожного состояния детей через творчество. И вот, у нас в центре, возникла идея попробовать скрапбукинг с нашими ребятами как один из видов творческой деятельности. Они очень любят аппликацию, любят разнофактурные вещи. Их завораживает возможность перебирать и щупать шершавые наклейки и шуршащие бумажки. И мы не ошиблись, все ребята с удовольствием стали делать на занятиях с психологом карточки, открытки и поделки. Беда одна — у нас проблемы с материалами. Я выкручиваюсь, как могу. Мы купили 6 штук дыроколов, набор фигурных ножниц,  наборы цветного картона, собираем все коробочки, упаковочки. Что-то печатаем на принтере. Все мамы дома, перебирают пуговицы и запасы кружев.
И задумала я сделать обмен, предложить мастерицам, собирающим АТС , уникальную коллекцию — карточки, сделанные нашими ребятами. Эти детки полгода назад не могли держать в руках карандаша, отрезать ножницами полоску. Теперь они способны создавать вот такие «шедевры».  Может, удастся поменяться на небольшое количество, каких -  нибудь сркапизюминок — листочков специальной бумаги, дырокольности, цветочков и круглых ажурных салфеток. Всего, чем будет не жалко поделиться. Ничего этого пока нет у нас в магазинах.

не смотрите что на фотографии только 7 карточек. Их у нас много ребята сделали.


Адрес нашего сайта - http://raduga.hl.lg.ua/ Посмотрите на наших деток, на наш центр. Мы открыты для сотрудничества! Посоветуйте, к кому ещё можно обратиться?

29 комментариев:

  1. Наташа, добрый день! Трудно передать словами все, что чувствуешь после прочтения, но в первую очередь - это безграничное уважение. Очень хочу собрать для ваших деток посылочку, к большому моему сожалению, я совсем недавно увлеклась срапом, и материалов еще совсем мало. Но отправить ажурные салфетки, пайетки, немного бумаги - это я могу). Пожалуйста, напишите адрес для отправки на oricon@mail.ru. АТС получились чудесные, ваши детки просто молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже хотелось бы поучаствовать, я тоже начинающий скраппер, но по силам пайетки, тесёмки-кружева, красивая бумажка, может быть, прикуплю какие-то наклеечки - как раз есть время, я вам должна атс, вот сделаю, выберете, и тогда вместе отправлю атс и подарочки =)
    Если можно, мне атсочку с бабочкой и цветочками =)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, надеюсь Вы будите не против моих действий http://natalia-liz.blogspot.com/2011/05/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  4. Можно мне первую АТСочку?)))

    ОтветитьУдалить
  5. С радостью помогу, так как слово "эпилепсия" для меня это не наслышка, а реальность жизни....

    Напишите свой адрес мне на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже начинающий скраппер, но чем смогу, помогу. Есть дырокол с маленькими фигурками, могу надыроколить их и выслать. Наклеечки, несколько листов бумаги для пастели, немного кружев, к сожалению пока стеснена в средствах, но небольшие отправления раз в месяц мне по силам.
    Если не возражаете, то напишу о вас у себя в блоге.
    Я отправлю и без присылки мне АТС, но если всё-таки Вы решите мне отправить, то хотелось бы с мальчиком и солнышком.
    Моя почта onemchennko@mail.ru
    Зовут меня Оксана и рада буду обращению на "ты".

    И ещё, Наташа, чтобы легче было Вам писать, отключите, пожалуйста в профиле проверку. Если не хотите, чтобы неприятные комментарии публиковались, лучше вместо неё включите "будет опубликовано после одобрения". Меня, как и многих девочек очень напрягает переключении одного языка на другой, а особенно, если ошибёшься и приходится набирать ещё раз. Простите за просьбу=)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отмену проверки и такую чудную АТС=)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, последняя АТС вроде бы еще не "забронирована" ;))) Можно ее?
    Посмотрю в запасниках - найлу для ваших деток бумагу, сделаю дырокольности ")

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте.И мне пожалуйста вышлите адрес,чем могу - помогу,думаю,что любые материалы пригодятся.АТС мне любую какая достанется, можно?

    мой адрес solnushko08@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Обязательно после праздников соберу вам конвертик!) Адрес видела в блоге "Рукоделие для души"

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, я тут обмозговала и решила объявить небольшую акцию в своём клубе;-) Соберём вам посылочку к 15 мая, и 16-го отправим;-) Сейчас ещё в своёс челлендже о вас напишу - мир не без добрых людей: пусть ваши детки творят! Здоровья и любви им и вам!)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Наталья! Я восхищена вашей силой и тем, что вы делаете для детей!
    Я совсем недавно занялась скрапом, и у меня мало материала. Но мне очень хочется хоть чем нибудь вам помочь и порадовать детей!)
    Пришлите мне пожалуйста на почту ваш адрес: nika.solovieva@mail.ru
    Мне будет очень приятно получить на память любую АТСочку созданую ручками малышей!)

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к Насте Солнечная!соберем с ней вам посылку))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Наталья!!!! Меня впечатлило ваше сообщение!!! Я в скрапе новичок, но очень хочу вам помочь))) Размещу в своем блоге ссылку на ваше сообщение, пороюсь у себя чем смогу помогу. Вышлите мне свой адрес nadya.gogolewa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо девочки. Как всё замечательно выходит. Столько друзей у меня новых, столько добрых людей!

    ОтветитьУдалить
  16. Я! У меня! У меня много материалов!
    Адрес взяла тут в Вашем комментарии, правильный?
    Ждите посылочку, АТС присылать не нужно, я их не собираю)))
    Информацию сейчас размещу в нашем клубе.

    ОтветитьУдалить
  17. А можно мне любую свободную? Напишите свой адрес почтовый мне в почту chulkovaa@gmail.com.
    Постараюсь и материалов прислать, всяких кружевных салфеток завались)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, и от меня ждите конвертик. Нашла информацию про Вас вот здесь ) http://happydeti.blogspot.com/2011/05/blog-post_5437.html?showComment=1305132016823#c789582275139928137
    Вы молодцы. Пусть все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, номер письма для Вас 0421402959008.
    http://marusia-hobby.blogspot.com/2011/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, напишите мне ваш адрес на marevka@ngs.ru соберу Вам посылочку. Какие молодцы и Вы и Ваши детки!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Наталья!
    Я с удовольствием поделюсь своими скромными скраповыми богатствами с вашими детками!
    Низкий вам поклон за то, что делаете такое хорошее дело!
    Адрес ваш взяла в ЖЖ сообществе ru-scrapbooking.

    ОтветитьУдалить
  22. Пожалуйста, напишите ваш адрес. Вот моя почта nanoksunt@gmail.com

    Вы делаете великое дело

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа,здравствуйте!Напишите, пожалуйста,мне ваш почтовый адрес(ptichnikova@mail.ru ).И я тоже отправлю вам посылочку.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! С удовольствием наберу что-нибудь для деток! Жду почтовый адрес на aribka@rambler.ru
    Вы все просто молодцы! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, напиши мне, пожалуйста, свой адрес, куда высылать конвертики.
    myboxy@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте! Буду рада любой АТС, а взамен наштампую, надыроколю и насобираю разностей вашим деткам. Почтовый адрес можно прислать сюда: katia.borovaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, если еще актуально, напишите мне ваш адрес почтовый на e-mail:
    lubava.marykay@gmail.com
    Я в общем-то тоже начинающий скрапер, но думаю, для деток сомгу собрать небольшой скрап-подарок.
    Меня зовут Люба, ко мне на "ты"

    ОтветитьУдалить